Re: Есть ли смысл в apt-listchanges / apt-listbugs?

On 2015-10-06, Oleksandr Gavenko wrote:

> Вывод apt-listbugs показался интересным, понимаешь что отвалиться после
> обновления. Хотя когда тебе говорят что между библиотеками есть проблемы и в
> системе их 1200 - первый вопрос, а что это такое?

В общем то пригодился apt-listbugs, при

  $ apt-get upgrade

мне вывалился баг в subversion, который сам же пару дней назад отрепортил как
critical. Я пользуюсь пока пакетом из stable.

Вернулся в aptitude и поставил hold на subversion и обновился.

В aptitude до hold я нажимал "f" что есть:

  forget-new

    Forgets all internal information about what packages are “new” (equivalent
    to pressing “f” when in visual mode).

В общем доку не читал, а по сокращению в меню предположил что это не
устанавлива новье до определенной версии, а более поздние - можно.

Как уже писал hold было решением. hold нужно снимать вручную, наверно такого
рода вещи так и делаются, без автоматов.

--
Best regards!