Re: Стабильная система?

Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> writes:

> И в нашем комьюнити (не смог подобрать здесь слова лучше) постоянно
> висят крики типа "ну вас с вашим дурацким ским/лиспом, си форевер, или
> накрайняк хотим питону".

Есть два типа языков программирования. На которые все ругаются -- раз,
которыми никто не пользуется -- два. :)

Это у Вас ещё слабое противостояние. Си против лиспов не тянет
совершенно: если постараетесь, заткнёте оппонентов за пояс. Дело плохо,
когда какие-нибудь фанатики начинают дебаты типа "Racket vs Clojure" или
"Ocaml vs Scala". В таких случаях лучше отойти в сторонку, ибо разговор
неизбежно сведётся к плюсам и минусам JVM. :)

> Повторюсь, я недавно начал знакомиться с Scheme. И вот, когда смотришь
> "этот статический C-код"...  Не, плакать не хочется... Хочется
> плюнуть, и бросить всё это безнадёжное дело.

Да, первое впечатление от Лиспов, оно такое. Но Вы не обольщайтесь. У
нас есть куча своих проблем. Как говорил Ф. Брукс: "серебряной пули
нет".