Re: Стабильная система?

On Fri, Oct 16, 2015 at 10:14:10PM +0300, Dmitrii Kashin wrote:

> Какая бы там работа не шла, проблема не в размере кода, и даже не в
> производительности. Вопрос лишь в том, когда выявляются ошибки. И это
> важно, если Вы намерены отдавать программу в продакшн.
Ну, как говорит одна русская пословица, продакшн продакшну рознь. Я, к
примеру, работаю (не смог подобрать здесь слова лучше) над одним
FOSS-проектом. И в нашем комьюнити (не смог подобрать здесь слова
лучше) постоянно висят крики типа "ну вас с вашим дурацким ским/лиспом,
си форевер, или накрайняк хотим питону". Повторюсь, я недавно начал
знакомиться с Scheme. И вот, когда смотришь "этот статический C-код"...
Не, плакать не хочется... Хочется плюнуть, и бросить всё это безнадёжное
дело. Но совесть не позволяет :) И да, ошибки стараемся ловить тестами,
несмотря на (кашу в головах и коде). И как всё это превратить в систему,
где ошибки выявляются на этапе компиляции..., я просто представить не
могу.

> Они мультипарадигменные. Позволяют писать в обоих
Хорошее слово, запишу в свою книжечку...