Re: настройка сетевых интерфейсов

[…]

 AC> Были сервера в офисе.  Было два провайдера, основной и резервный.
 AC> Адреса, правда, разные (failover средствами DNS), но существенно не
 AC> это.  Существенно то, что входящий TCP на резервный канал работал
 AC> на ура, а вот UDP не везло, потому что ответ на TCP идет с того же
 AC> интерфейса, поскольку сеанс, а ответ на UDP — по общим правилам
 AC> маршрутизации, т. е. пока (по мнению сервера) основной жив — через
 AC> основной.

	Это решаемо созданием нескольких таблиц маршрутизации и
	определением правил выбора нужной через # ip rule.

 AC> И я подозреваю, что дополнительный эффект этой ситуации будет в
 AC> том, что даже в случае одного адреса на двух интерфейсах TCP-сеанс
 AC> будет рваться, если упадет тот интерфейс, через который он был
 AC> установлен.  Хотя это надо проверять, может быть, и нет.

	С чего бы?

	Разумеется, наличие чего бы то ни было «отслеживающего
	соединения» между узлами — вроде маршрутизатора с NAT —
	существенно меняет ситуацию.

--
FSF associate member #7257  np. Das Modell — Rammstein  … 3013 B6A0 230E 334A