Re: настройка сетевых интерфейсов

 > Нет, не получается.

	Действительно.

 > В лучшем случае выходит асимметричная маршрутизация.

	Разве?  Предполагая типовой сценарий — WLAN и Ethernet образуют
	одну сеть (IP, MAC; IOW, соеденены в режиме «моста») — узел
	будет использовать, «без предпочтения», любой из интерфейсов для
	связи в пределах этой сети.

	С другой стороны, удаленные узлы также смогут использовать для
	связи с данным любой из его MAC-адресов — или, что то же, —
	интерфейсов.

	Впрочем, я не уверен, что умение отслеживать несколько MAC для
	одного IP-адреса регламентировано соответствующими RFC.

[…]

--
FSF associate member #7257  http://am-1.org/~ivan/      … 3013 B6A0 230E 334A