Re: настройка сетевых интерфейсов

On Sat, Jun 06, 2015 at 05:42:55PM +0000, Ivan Shmakov wrote:
> 	Так или иначе, исходный вопрос ??? как я его понял ??? был в том,
> 	как обеспечить failover.  Использование одного адреса на
> 	нескольких интерфейсах эту задачу как будто бы решает?

 Как бы нет, :) потому что не обеспечивает изменение маршрута исходящих
 пакетов при изменении состояния линка из подключен/ассоциирован в
 отключен/деассоциирован. Выдёргивание изернетовского кабеля ни адрес,
 ни маршрут не меняет. Кроме того, инициатор треда хотел, чтобы всегда
 использовался интерфейс с наибольшей пропускной способностью.

 Повторю, что ifplugd даёт возможность решить задачу в любых мыслимых
 вариантах. Но ему нужно написать обвязку.
--
 Eugene Berdnikov