Re: logind, consolekit, xdm, …

 IS> Чем не устраивает $ sudo poweroff, $ sudo reboot?  Подозреваю,
 IS> можно и в Xfce настроить их использование — вместо «штатных»
 IS> средств (какими бы они ни были.)

 AC> Я тоже хотел задать этот вопрос, но вовремя догадался :)  Так можно
 AC> заребутить НЕ ТУ машину.

 AG> Если оно в менюшке, то риск гораздо ниже.

 AC> Если ты не используешь иксы по сети, то да.  consolekit, насколько
 AC> я понимаю, как раз дает возможность гарантировать, что ребутить
 AC> будут только локальную станцию.

	Насколько я понимаю, Consolekit лишь разрешает доступ к ряду
	привилегированных операций тем пользователям, которые в данный
	момент «локально» зарегистрированы в системе.

	То, что конкретный пользователь может ровно в то же самое время
	работать с той же системой через SSH — Consolekit не волнует.

	Впрочем, — я не специалист.

--
FSF associate member #7257  np. River of Rain — Jami Sieber  … B6A0 230E 334A