Re: debian8 systemd poweroff часто не выключается компьютер

а и с sysvinit никуда не переходил и пока не собираюсь. а вот альтернатив
logind в тепершней ситуации не вижу. от него не зависит xdm (как и от
consolekit и прочия), но он не умеет запускать правильную consolekit-сессию,
без коей в xfce не работает выключение/перезагрузка. если б знать, как ее
запущать - я бы из консоли вообще логинился через startx, нафиг эти *dm