Re: logind, consolekit, xdm, …

 > Совершенно необязательно.  Можно в .profile написать exec startx и по
 > завершении X-сессии завершится и консольная.

	Надо полагать, — это ни коим образом не повлияет ни на работу
	sshd на той же системе (и для того же пользователя), ни тем паче
	на возможность использовать tty-сеанс — в тех случаях, когда это
	по каким-либо причинам желательно или необходимо?…

--
FSF associate member #7257  np. Dream Raga — Jami Sieber  3013 B6A0 230E 334A