Re: logind, consolekit, xdm, …

Ivan Shmakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 19 Feb 2015 08:59:40 +0000:

 IS> 	Насколько я понимаю, Consolekit лишь разрешает доступ к ряду
 IS> 	привилегированных операций тем пользователям, которые в данный
 IS> 	момент «локально» зарегистрированы в системе.

 IS> 	То, что конкретный пользователь может ровно в то же самое время
 IS> 	работать с той же системой через SSH — Consolekit не волнует.

Да.  Но в данном случае - оно согласится заребутить машину из менюшки
xfce только в том случае, если сеанс локальный.  Т.е. если человек,
который дернул эту менюшку, в даный момент за клавиатурой именно этой
машины.

В идеальном варианте (не знаю, умеет ли оно из коробки) в нелокальном
случае соответствующего пункта в менюшке просто не будет.