MAKEDEV

 > Ну, я бы не сказал, что это рудимент.  Это, скорее, специальная фича,
 > оставленная на тот маловероятный случай, если udev загнётся по каким
 > бы то ни было причинам, чтобы обеспечить работу минимальной системы.

	… Или на тот случай, когда система установлена в chroot
	(вариантом которого являются LXC.)  Поскольку веские причины
	обеспечивать в chroot-окружении прямой доступ к устройствам вне
	«generic-набора» имеются далеко не всегда.  Скорее наоборот.

[…]

--
FSF associate member #7257  http://boycottsystemd.org/  … 3013 B6A0 230E 334A