Re: Перенос системы с минимальной болью

В сообщении от [Вск 2014-10-19 11:34 +0100]
Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> пишет:

> Вопрос - а тут обязателен LiveCD или оно делается просто при загрузке
> с прежнего винчестера? И если обязателен, то какой лучше взять?

Да, обязательно. GRUB2 отличается от прежней версии, там по другому
трактуются этапы загрузки (stage). Короче его не воостановишь перекинув
первые 512 байт. Берите любой LiveCD который по душе, но раз мы в
рассылке Debian, то конечно лучше Debian [1].

[1] https://www.debian.org/CD/live/

> То есть даже _с_ живого / не надо переносить файлы? LiveCD, старая и
> новая в /mnt и скажем /mnt2 и так переносить?

Ваша задача осложняется тем, что вы переносите корень, а на нем есть
псевдофайловые системы, которые при загрузке монтируются в каталоги dev,
proc, sys и их копирование чревато ошибками. Когда вы копируете корень
через LiveCD то они будут пустые. Соотвественно, если вы на LiveCD
смонтируете старый корень в /mnt/old, а новый /mnt/new то это
оптимальный вариант. Затем можете копировать любой утилитой cp, rsync,
tar ...

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520