Re: Перенос системы с минимальной болью

а на тот случай ведро довольно давно умеет само заполнять devtmpfs, а при
желании - и монтировать ее само сразу после корня. правда, не могу сказать,
включено ли оно в дистрибутивных ведрах, у меня самосбор.
для всяких микролинуксов вроде какой-нибудь минималистичной лайв-флешки для
бэкапа/разбэкапа вполне работает. только на hotplug все равно надо кого-то
вешать. но тут приходит на помощь busybox'овский mdev