Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска.

Доброго времени суток, Руслан.

Спасибо за ответ, Thu, 4 Dec 2014 14:52:01 +0500 вы писали:
> Если через ddrescue восстановить раздел не получилось, то можно через
> PhotoRec (пакет TestDisk) автоматически "выковыривать" файлы по типам.
> Пусть название утилиты вас не смущает, она распознает не только фото,
> но и массу других файлов [1].

Нет, вы не поняли: я могу работать с диском в штатном режиме, просто,
что-то уже не скопировать. В принципе, мс бы справился с нужной мне
работой, коли бы "не тупил", а делал, что указали: "пропускал бы битые
данные".

С уважением,
Ста.