Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска.

Доброго времени суток, Alexander.

Спасибо за ответ, Wed, 3 Dec 2014 17:30:00 +0300 вы писали:

> Значит надо смотреть в syslog, какие именно ошибки происходят при
> чтении и пытаться настроить в ядре таймауты и количество повторов,
> чтобы сбойный сектор задержиал чтение не так надолго. Но это дольше и
> труднее, чем найти диск подходящего для образа объёма.

Я понял вас, однако мне, в плане возможности добычи новых дисков
больших объёмов (один для образа, другой для "выковыривания" из образу
данных), проще, сидеть и париться с мс в его отказе копировать битые
данные.

Если у кого в этой рассылке, ещё будут идеи, пожалуйста, поделитесь.

С уважением,
Ста.