Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска.

В сообщении от [Чтв 2014-12-04 15:24 +0700]
Ста Деюс <sthu.deus@openmailbox.org> пишет:
> Я понял вас, однако мне, в плане возможности добычи новых дисков
> больших объёмов (один для образа, другой для "выковыривания" из образу
> данных), проще, сидеть и париться с мс в его отказе копировать битые
> данные.
>
> Если у кого в этой рассылке, ещё будут идеи, пожалуйста, поделитесь.

Если через ddrescue восстановить раздел не получилось, то можно через
PhotoRec (пакет TestDisk) автоматически "выковыривать" файлы по типам.
Пусть название утилиты вас не смущает, она распознает не только фото, но
и массу других файлов [1].

[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/PhotoRec

--
С уважением, Коротаев Руслан