Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска.

Доброго времени суток, Dmitrii.

Спасибо за ответ, Thu, 04 Dec 2014 17:54:33 +0000 вы писали:

> Простите, а почему бы ему просто не создать на этих физических дисках
> один большой логический том, используя LVM?

Это идея! Спасибо!

Но в моих условиях нет воз-ти продублировать сначала в образ, а уж
потом, раздербанить его. Есть битый диск, и куча здоровых. Н/на
утилита, способная в авто-режиме пропустить битые данные, остальное -
скопировать.

С уважением,
Ста.