Re: Автоматическое копирование данных с умирающего диска - только для Mikhail-а.

Доброго времени суток, Mikhail.

> Тонкий намёк на идиотское использование сокращений в электронный
> письмах. Если хотите чтобы письма читали - их следует определённым
> образом писать.

1. Отчего же идиотское? - Нормальное сокращение, и уж отнюдь меньшее
кол-во и с большим пониманием общего смыслу - в сравнении с вашим
ответом.

мои 5 копеек. Во первых, что email позволяет писать не сокращениями, и я сам стараюсь в переписке их использовать поменьше. Во вторых, сокращений уж очень много, тем более не стоит ими увлекаться в технических переписках, так как они вносят неоднозначность, и соответственно, как тут уже было сказано, не понимание. И мне, читая Ваше оригинальное письмо, было не понятно, что Вы имели ввиду используя данное сокращение. Но вероятно я просто не настолько начитан, ну или - нам в школе не преподавали стенографию. :)

PS:тоже сокращение. (сарказм) гумконвой с телевизора конечно звучит лучше чем гуманитарный конвой.