Re: Бюджетная файлопомойка

15.11.2014 17:15, Melleus пишет:
> [...]
Он так и остался тормозным. Хоть я именно его и использую.
После того как зальёшь в него первые две сотни Гб приходит понимание его
тормознутости, но привыкание уже произошло.

> На самом деле можно и без внешнего IP обойтись, у меня инет входит через
> роутер с поддержкой сервисов динамического IP (типа DynDNS). Owncloud-ом
> пользуюсь, но боюсь, роутер не вытянет.
Без внешнего IP ты не обойдёшься. Не путай динамический и внешний.
И да, owncloud - тормоз.

Себе домой притащил Core2Duo/6Gb RAM с SAS-рейдом из двух 4Tb SAS дисков.
Ну да, начинал строить из говна и палок. Постоянно чего-то не хватало. А ещё
задолбала возня с постоянно ломающимся железом. Железу этому было 5-10 лет.
Сейчас этот ящик стоит на балконе и неплохо себя чувствует. Ещё и интернеты раздаёт.
Ту да же поставил астериск для домашней телефонии. Мультифон+местный
pstn-провайдер умеет себя по SIP отдавать.
Для файлообмена внутри дома используется самба, для кино - minidlna, торренты
качает qbittorent.
torrent-файлы заливаешь самбой в нужную директорию, qbittorent подхватывает их и
качает в ту диру, где файл лежал. Очень удобно для последующей раздачи. И жена
не заморачивается со всякими клиентами.
minidnla ничего не перекодирует. Если телик умеет жрать нужный формат -
показывает. Не умеет - не показывает. Если файл редкий и уж очень хочется -
можно перекодировать разово. В nice -n19 запихнул и пусть себе кодирует никому
не мешая.
owncloud стоит далеко и используется в качестве бэкапа и внешнего файлообмена.
Всё же 300гбит шустрее домашних 50мбит.

--
Best regards,
Mikhail