Re: Бюджетная файлопомойка

Anton Stratonnikov <billic@yandex.ru> writes:

> медийные и рабочие файлы, кстати, куда приятнее будет забросить на
> owncloud какой-нибудь. и если пару лет назад он сильно тормозил и
> глючил, то сейчас он, вроде как, даже юзабелен.
>
> а заодно, если получить внешний IP, да зарегистрировать бесплатное имя в
> какой-нибудь далекой зоне, вроде .ga, то можно будет эти самые фотки
> гостям посылать ссылками.
На самом деле можно и без внешнего IP обойтись, у меня инет входит через
роутер с поддержкой сервисов динамического IP (типа DynDNS). Owncloud-ом
пользуюсь, но боюсь, роутер не вытянет.
> ну так а я и не предлагаю купить БП для ATX без кулера. я предлагаю
> взять относительно мощный БП ATX, да сбавить его обороты до каких-нибудь
> 500 RPM. Слышно его не будет, охлаждать он тоже ничего не будет, но
> будет создавать небольшую конвекцию, за счет которой и будет всё
> работать. Согласен. фраза "охлаждение БП без кулера" была громковатой (=
В моем случае вариант не подходит по ряду причин: 1) физически не влазит
в отведенное место (главная причина); 2) имеет более высокий бюджет. И
да, я понимаю, что достоинств - гораздо больше. Но лепить кастомные
корпуса из остатков аудиовидеотехники, что, возможно, помогло бы
вписаться в имеющиеся ограничения по месту я не умею.

> ну так в том то и дело, что киношку глянуть дешевого роутера очень даже
> может не хватить - ведь куда приятнее смотреть на какой-нибудь HD.. А
> если вдруг какой-то торрентик решит провериться во время просмотра?
> ждать, пока он закончит? Плюс к тому на мамке почти всегда есть
> звуковушка простая. если аудиофилия не беспокоит - то можно прямо к этой
> железке подключить колонки усилительные, да через mpd этой самой музыкой
> и рулить, заодно воспользоваться линейным входом для остальных
> устройств. ну или сломать моск и заставить работать пульс по сети, но я
> [...]
Торрент, как и пульс исключается из принципальных соображений. Я этот
пульс еле выковырял из дебиана в свое время, когда у меня еще гном
был. А тот же mpd умеет забирать музыку и из сетевой шары, так что не
проблема тоже. Звук будет раздаваться каждым потребителем по своей
инфраструктуре отдельно, с ноута и десктопов - гарнитуры, с телевизора в
5.1 через SPDIF. С другого - в свои динамики. Да и физически - железяка
будет смонтирована на стену во встроенном шкафу в коридоре, а там мне
звук не очень нужен. D-link вроде официально Dlna поддерживает, так что
есть надежда...