Re: Бюджетная файлопомойка

Anton Stratonnikov <billic@yandex.ru> writes:

> да в принципе - ок, но если роутер слабенький - то о dlna лучше не
> вспоминать (он должен, вроде как, в необходимый формат уметь
> перекодировать на лету поток, а это не всякому ускорителю бывает под
> силу), да и скорости работы usb-винта высокой не ждать.
О скорости тут говорить не приходится, это понятно. Тут речь идет,
скорее, об уходе от дублирования  медийных и рабочих файлов, что создает
путаницу и неудобства. Ну и к телевизору чтоб с флешкой не бегать фотки
гостям свежие показать.
> у себя завел платку с пассивным радиатором (Intel D2700MUD), потребляет
> она порядка десятка ватт, а значит в теории можно и придумать охлаждение
> БП без кулера. Плюсом однозначным является возможность воткнуть памяти.
У меня по нычкам валяется система на Intel 440BX в AT корпусе и две
матери Asus P5B, одна из которых укомплектована процем памятью и,
возможно, даже видеокартой (не помню просто). Засада в том, что на ATX
очень сложно найти малоразмерный корпус с блоком питания и все это на
бесшумном охлаждении, в микро-размере и чтобы по цене роутера. Винт -
что внешний, что внутренний - разница есть в цене, но несущественная.
> Но если роутер не какая-нибудь непроизводительная железка за 1к - то
> возможно можно и на нём собрать что-то, бесспрорно. Однако дебиан на
> него не поставить (=
Продакшена никакого разворачивать планов нет пока, 24/7 из соображений,
чтобы закинуть устройства в укромное местечко подальше от глаз и не
лазить туда без надобности. Реальная нагрузка - файловый архив (а-ля
сетевой диск), музыку послушать, киношку когда-никогда глянуть и фотки
гостям показать. Будем пробовать, наверное.

Спасибо.