Re: Бюджетная файлопомойка

15.11.2014 01:57, Melleus пишет:

> О скорости тут говорить не приходится, это понятно. Тут речь идет,
> скорее, об уходе от дублирования  медийных и рабочих файлов, что создает
> путаницу и неудобства. Ну и к телевизору чтоб с флешкой не бегать фотки
> гостям свежие показать.
медийные и рабочие файлы, кстати, куда приятнее будет забросить на
owncloud какой-нибудь. и если пару лет назад он сильно тормозил и
глючил, то сейчас он, вроде как, даже юзабелен.

а заодно, если получить внешний IP, да зарегистрировать бесплатное имя в
какой-нибудь далекой зоне, вроде .ga, то можно будет эти самые фотки
гостям посылать ссылками.
> У меня по нычкам валяется система на Intel 440BX в AT корпусе и две
> матери Asus P5B, одна из которых укомплектована процем памятью и,
> возможно, даже видеокартой (не помню просто). Засада в том, что на ATX
> очень сложно найти малоразмерный корпус с блоком питания и все это на
> бесшумном охлаждении, в микро-размере и чтобы по цене роутера. Винт -
> что внешний, что внутренний - разница есть в цене, но несущественная.
ну так а я и не предлагаю купить БП для ATX без кулера. я предлагаю
взять относительно мощный БП ATX, да сбавить его обороты до каких-нибудь
500 RPM. Слышно его не будет, охлаждать он тоже ничего не будет, но
будет создавать небольшую конвекцию, за счет которой и будет всё
работать. Согласен. фраза "охлаждение БП без кулера" была громковатой (=

> Продакшена никакого разворачивать планов нет пока, 24/7 из соображений,
> чтобы закинуть устройства в укромное местечко подальше от глаз и не
> лазить туда без надобности. Реальная нагрузка - файловый архив (а-ля
> сетевой диск), музыку послушать, киношку когда-никогда глянуть и фотки
> гостям показать. Будем пробовать, наверное.
ну так в том то и дело, что киношку глянуть дешевого роутера очень даже
может не хватить - ведь куда приятнее смотреть на какой-нибудь HD.. А
если вдруг какой-то торрентик решит провериться во время просмотра?
ждать, пока он закончит? Плюс к тому на мамке почти всегда есть
звуковушка простая. если аудиофилия не беспокоит - то можно прямо к этой
железке подключить колонки усилительные, да через mpd этой самой музыкой
и рулить, заодно воспользоваться линейным входом для остальных
устройств. ну или сломать моск и заставить работать пульс по сети, но я
в себе похоронил надежду на это.

а так - свою железку я собрал из мамки за 1.5к (небольшая уценка,
mini-ITX, май месяц), да корпуса из очень сильного БУ некоей CFI GROUP
за 400 рублей (маленький такой, 23*22*7 см). память воткнул ту, что
осталась с апгрейда ноутбука. не сказал бы, что это сильно дороже
нормального роутера, в то время как на мамке даже есть отдельное
посадочное место для какого-нибудь ssd на msata (мне не пригодился. у
меня таких денег нет (= ).