Re: Выбор технологии ограничения сетевых приложений.

Доброго времени суток, Artem.

Спасибо за ответ, Thu, 06 Nov 2014 15:36:07 +0300 вы писали:
> Хотя вариант с KVM или virtualbox представляется более безопасным, чем
> LXC.

Вот и мне нравится в плане безопасности, что ЯВМ стоит дальше от ядра
основной ОС.

>  СД> Да я и не хочу с "рабским" (не свободным) ПО связываться!
>
> Это неудобно вне зависимости от степени свободности ПО.  И эта,
>
>  VirtualBox is a free x86 virtualization solution allowing a wide
> range of x86 operating systems such as Windows, DOS, BSD or Linux to
> run on a Linux system.
>
> У него есть несвободные компоненты, но они как раз для той интеграции,
> которая снижает безопасность.

У меня есть неприятный опыт использования этого ПО: не работало ус-во
через порт УСБ, вываливался сервер «Х», сильно грузилось ЦПУ -- но и не
в этом главная причина, а в том ощущении, что это рабское ПО -- я
попробую объяснить: есть разница в установке/использовании свободного и
рабского ПО -- в свободном есть свобода действий, а в рабском "то, что
доктор прописал" -- т.е. понуждения делать что-то против своей воли. --
В чём именно дело было, я уже точно не скажу, но то, что это было --
это факт для меня. Помимо того, что это РПО пишет такая гнусная контора
как «Оракул» -- например, именно им мир обязан разделению популярного
как, со временем, быть может, использовать «микрософт линукс». :о)

Ну, это всё моё мнение, все могут его не разделять, и на то и не
претендую. Эта тема не о РПО, в частности, «Виртульной коробке».

Договорились! :о)

С уважением,
Ста.