Re: Выбор технологии ограничения сетевых приложений.

В сообщении от [Срд 2014-11-05 20:10 +0700]
Ста Деюс <sthu.deus@openmailbox.org> пишет:
> Идея: разделить функционал использования ЭВМ: сетевые приложения
> пользователя (паутина, почта, болтовня в РВ, и т.п.) и остальные
> настольные приложения -- с целью обезопасить данные от возможных
> проникновений их Сети . -- Хорошо бы использовать две ЭВМ, но сейчас
> вопрос стоит осуществить, пусть более опасное решение, но на одной ЭВМ.
>
> Я остановился на рассмотрении технологий: KVM, Xen, изолированный
> контейнер. Но, может, вы иное предложите.
>
> Итак, какую технологию вы бы посоветовали и почему?

Благо что UNIX изначально создавался как многопользовательская система и
этим можно воспользоваться.

  1. Заводим двух новых пользователей, например user-internet, для
     работы с сетью и user-desktop для работы с локальными приложениями.

  2. Расставляем нужные права доступа на домашние каталоги
     пользователей.

  3. PROFIT

--
С уважением, Коротаев Руслан