Re: Выбор технологии ограничения сетевых приложений.

Доброго времени суток, Artem.

Спасибо за ответ, Wed, 05 Nov 2014 16:49:08 +0300 вы писали:
> Чисто с точки зрения изоляции самих систем годится любая.  Можно еще

Меня смущает, например, что контейнеры используют одно ядро с основной
ОС, - тогда как, например, ЯВМ уже использует полностью свою установку
ОС. - Т.е., на мой взгляд, Я(дерная)ВМ, более безопасна в случае
проникновения к данным ч/з уязвимость в ядре, -- опять же, не к данным
основной ("домашней") ОС.

> virtualbox-ose, пакет в дистрибутиве есть.  Но будет неудобно.  В
> смысле, если речь идет о защите, то для надежности нужно еще и лишить
> эти две системы возможности общаться через Xserver.  А это как раз
> неудобно.

Да я и не хочу с "рабским" (не свободным) ПО связываться!

> Ну и вопрос о необходимых возможностях графики.  Тут тоже сетевую
> систему придется сильно ограничить (полноценный доступ ее к
> аппаратуре - это не то, к чему ты стремишься), и в результате может
> не получиться, например, нормально посмотреть видео с ютуба.

Да к этому я как раз и стремлюсь: обрезать изолированной ОС/приложениям
доступ ко всему по-максимуму. Естественно, что про 3М-ускорение речи не
идёт, как и больших вычислительных нагрузок, на изолированное окружение
возлагаться не б/т.

С уважением,
Ста.