Выбор технологии ограничения сетевых приложений.

Доброго времени суток.

Хочу спросить вашего совета с целью выбора наиболее безопасного
варианта.

Идея: разделить функционал использования ЭВМ: сетевые приложения
пользователя (паутина, почта, болтовня в РВ, и т.п.) и остальные
настольные приложения -- с целью обезопасить данные от возможных
проникновений их Сети . -- Хорошо бы использовать две ЭВМ, но сейчас
вопрос стоит осуществить, пусть более опасное решение, но на одной ЭВМ.

Я остановился на рассмотрении технологий: KVM, Xen, изолированный
контейнер. Но, может, вы иное предложите.

Итак, какую технологию вы бы посоветовали и почему?

Спасибо за вашу помощь!

С уважением,
Ста.