Re: systemd, чтоб его

 > Старт системы это лишь частный случай реакции на события.
 > Принципиально нет никакой разницы воткнут съемный/несъемный носить
 > или был изначально.  Была клавиатура изначально или появилась в
 > какой-то момент.  Сейчас же они обрабатываются разными подсистемами
 > init и udev, соответственно.  А Это совершенно неестественное
 > поведение привело к появлению множества жутких костылей.  PolicyKit,
 > например.  До этого automount.

	Правильно ли я понимаю, что Systemd предлагает демонов
	«для сменных носителей и клавиатур»?  Какие конкретно задачи
	решаются такими демонами?

 > В действительности сейчас у меня 5 или 6 разных программ решают одну
 > задачу — запустить процесс по запросу другой программы и следить
 > чтобы он не умер.  И у каждой из них свои настройки.

	И каким образом запуск иного кода в качестве именно PID 1
	помогает решить проблему?

--
FSF associate member #7257  http://boycottsystemd.org/  … 3013 B6A0 230E 334A