Re: systemd, чтоб его

On Tue, Sep 16, 2014 at 06:19:19PM +0000, Ivan Shmakov wrote:

> 	Что примечательно, – inetd (почти уверен, — во всех его
> 	вариантах) умеет работать не занимая PID 1.  Зачем сие
> 	потребовалось Systemd — совершенно не представляю.
>
> 	Против аналога inetd «не для сетей» и прочего у меня бы
> 	возражений не возникло.  (Тем более, что такие аналоги уже есть,
> 	IIUC.)  Проблема в том, что Systemd очень уж желает занять PID,
> 	который у меня уже занят «классическим» SysV init.  (Ну
> 	разумеется, — «One init to run them all.»)  Боюсь, пока я не
> 	найду внятных обоснований для такого требования, — я не готов
> 	рассматривать Systemd в качестве альтернативы.

Старт системы это лишь частный случай реакции на события. Принципиально
нет никакой разницы воткнут съемный/несъемный носить или был изначально.
Была клавиатура изначально или появилась в какой-то момент. Сейчас же
они обрабатываются разными подсистемами init и udev, соответственно. А
Это совершенно неестественное поведение привело к появлению множества
жутких костылей. PolicyKit, например. До этого automount. В
действительности сейчас у меня 5 или 6 разных программ решают одну
задачу — запустить процесс по запросу другой программы и следить
чтобы он не умер. И у каждой из них свои настройки.

--
Иван Лох