Re: systemd, чтоб его

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 16 Sep 2014 17:42:01 +0400:

 VW> Что, идея чего-то инспирированного макосью хорошая?!!!

Да.  Ты не поверишь, иногда хорошие идеи впервые реализуются в странных местах.

Впрочем, если смотреть шире, то в данном случае это вообще замечательная
и вся из себя прекрасная идея ленивых вычислений.  Которая, кстати,
давно частично реализована в юниксах в части сетевых взаимодействий (inetd).

Но полезность inetd ограничена тем, что он, во-первых, не умеет
действовать по схеме "при первом запросе поднять сервис и оставить его
работать" (а это довольно часто нужно), а во-вторых, не умеет поднять
зависимости.  А в-третьих, тем, что он это умеет только для сети.

P.S. Да, я в курсе, что иногда стоит производить неленивые вычисления.
Ключевое слово - "иногда".