Re: systemd, чтоб его

> [...]

 AC> странных местах.

 AC> Впрочем, если смотреть шире, то в данном случае это вообще
 AC> замечательная и вся из себя прекрасная идея ленивых вычислений.
 AC> Которая, кстати, давно частично реализована в юниксах в части
 AC> сетевых взаимодействий (inetd).

 AC> Но полезность inetd ограничена тем, что он, во-первых, не умеет
 AC> действовать по схеме "при первом запросе поднять сервис и оставить
 AC> его работать" (а это довольно часто нужно), а во-вторых, не умеет
 AC> поднять зависимости.  А в-третьих, тем, что он это умеет только для

	Что примечательно, – inetd (почти уверен, — во всех его
	вариантах) умеет работать не занимая PID 1.  Зачем сие
	потребовалось Systemd — совершенно не представляю.

	Против аналога inetd «не для сетей» и прочего у меня бы
	возражений не возникло.  (Тем более, что такие аналоги уже есть,
	IIUC.)  Проблема в том, что Systemd очень уж желает занять PID,
	который у меня уже занят «классическим» SysV init.  (Ну
	разумеется, — «One init to run them all.»)  Боюсь, пока я не
	найду внятных обоснований для такого требования, — я не готов
	рассматривать Systemd в качестве альтернативы.

--
FSF associate member #7257  http://boycottsystemd.org/  … 3013 B6A0 230E 334A