Re: PulseAudio (Re: systemd, чтоб его...)

On Sat, Jul 05, 2014 at 05:13:44PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> А собственно зачем поставили-то? У меня вот отродясь пульсы не было -
> прекрасно скайпом пользуюсь. Или может я просто давно не обновлялся, и
> пульса у скайпа теперь в жёстких зависимостях?

 Раньше у меня был skype-4.1.0. По зависимостям он совместим с текущим
 тестингом, но увы, при запуске падает по сегфолту... Проверено на двух
 проапгрейженых системах. На бэкапной копии системы полугодовой давности
 работает нормально, с этой копией запускается и работает в chroot'e.

 А про skype-4.3 здесь уже сказали. В зависимостях у него libpulse0.

 Придётся, видимо, использовать chroot. Хорошо что пока можно обойтись
 без контейнеров и без виртуалок с виндой.
--
 Eugene Berdnikov