Re: Авторизация на почтовом сервере.

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Mar 2014 02:40:50 +0400:

 DK> Мне только что пришла в голову интересная мысль: авторизация на почтовом
 DK> сервере неимоверно переусложнена. Я захожу на сервер, используя TLS для
 DK> шифрования нашего с ним разговора, авторизуюсь по паролю, после чего
 DK> только посылаю письмо. Но зачем так всё усложнять? Каждое моё сообщение
 DK> подписано моим PGP-ключом. Так почему бы Postfix просто не действовать
 DK> так:
 DK> 1) Если у сообщения нет подписи - сразу отбросить.
 DK> 2) Если есть - проверить наличие открытого ключа, соответствующего
 DK> адресу в поле From:, в связке Postfix.
> [...]

Я бы сказал, что конкретно postfix для такой конструкции имеет не
слишком удобную архитектуру.  Скорее, будет удобнее exim.

А так сделать это несложно.  Просто очень мало кому нужно, потому что
вынуждает _всех_ пользователей данного сервера подписывать _все_ свои
письма.  Поэтому готового решения нет, но велосипед изобрести легко.