Re: Проблемы протокола ssh (Re: и об облаках)

On Wed, Mar 05, 2014 at 06:50:45PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Но твои придирки некорректны, просто потому, что для пользователя есть
> протокол ssh для удаленного терминального доступа, а какая там иерархия
> стандартов за этим словом кроется, его не волнует.

 Мои придирки предметны, их суть не зависит от того, переписываюсь я
 со специалистом по сетям или же с чайником. Мы выяснили, что под
 "проблемами протокола ssh" пользователь имел в виду проблемы tcp
 как протокола нижнего уровня, и на этом вопрос исчерпан.
--
 Eugene Berdnikov