Re: и об облаках

Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 5 Mar 2014 19:12:24 +0400:

 AGG> Ну скажем так, там, где у тебя нет совсем никакого влияния на админа хоста =)

Скажем так, реально (за осмысленное время) только если админ хоста -
твой хороший знакомый.  Но он тоже человек и ночью хочет спать, со всеми
вытекающими.

А на каком-нибудь мастерхосте ради моего OpenVPN никто не будет
перенастраивать HN (а с учетом возможной миграции - _все_ HN в
датацентре).

А в том, что у них сразу все включено, сразу загружены _все_ модули
iptables, и главное, с раздачи прописан NET_ADMIN, я не верю.

 AGG> Ну это особенности политики Debian и некоторой "нестабильности" OpenVZ.
 AGG> Ядро вполне можно использовать из репозитория openvz или pve.

А как у нас в ядрах "из репозитория openvz или pve" с security updates?