Re: Проблемы протокола ssh (Re: и об облаках)

On Mon, Mar 03, 2014 at 11:01:04PM +0400, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  Зачем?

 Чтобы не раздражать собеседников необоснованными заявлениями, например.

>  Однако замечу, что информативность ваших сообщений соответствует
>  высокомерному брюзжанию.
>  Я вовсе не компьютерный специалист, а только пользователь.
>  Могли бы потратить пять минут на просвещение "любителя".

 Напишите прямо: сами в предмете не разбираетесь, но "слышали звон"... :)

>  Кстати, пишут же вот что: FAQ
>  Я как то наивно думал, что пересказал это своими словами...

 Нет, не это. Вы пишете, в частности: "Ноутбук притащил в другой офис -
 по пути половина сессий накрылась. Хотя вроде и айпи тот-же", а здесь
 пишут о ситуации, когда ip меняется, однозначно. К сожалению, авторы
 этого текста тоже далеки от внятного изложения своих мыслей. С чего они
 взяли, что задержки в интернете растут, а качество связи ухудшается --
 непонятно (в моём мире всё наоборот). Проблема тут не в ssh, а в tcp.
--
 Eugene Berdnikov