Re: Программирование научных программ на C.

On Mon, 10 Feb 2014, Sergey B Kirpichev wrote:

SBK>Как оно с фортраном, умеет дружить?
SBK>
SBK>Можно пример библиотек, которые вы считаете "научно-вычислительными"?
SBK>Сопоставимы их возможности хоть с тем же numpy?

	Ну так я вроде же указал на PDL, подражанием которому (не
доделанным и наполовину, если я правильно помню) является numpy.

	Интеграция с двоичным кодом (фортраном в том числе) какая-то
есть, и в PDL, и в самом перле, но мне это никогда не было
интересно. Могу сказать что само собой оно не подхватывается, нужно
писать прокладку. Для большинства известных, популярных пакетов
прокладки впрочем уже написаны, например я пользовался из перла
lapack,fftw, gsl.