Re: Программирование научных программ на C.

On Sat, 8 Feb 2014, Artem Chuprina wrote:

AC>Перл, конечно, сильно развился со времен изначальной своей задачи
AC>"сложная обработка человекочитаемых текстов", но разработан он был
AC>именно под это, как более универсальный awk, и это в нем осталось.  Его
AC>научили работать с базами данных, с гуем, и в силу слова "сложная" в
AC>задаче у него появилась объектная модель и развесистый flow control
AC>(из-за которого я его порой использую при скриптовании вместо шелла,
AC>если мне нужна дополнительная надежность типа "восстановление после
AC>ошибок"), но задача по-прежнему та же, так что вычислительную математику
> [...]

	Мне удобно. Ну то есть если у нас не стоит задача экономить
байты и микросекунды, то перл лучше Цэ более высоким уровнем
абстракции и отстутствием компиляции, чем всякие новомодные уродства
типа питона компактностью (когда функция занимает один экран вместо
двадцати - это способствует удобочитаемости куда больше, чем
остутствие скобок) и скоростью, и чем специализированные языки типа
SciLab|Octave общеприменимостью (нам не нужно ограничивать себя в
вводе-выводе). А также набором библиотек, в том числе
научно-вычислительных.

	см. также PDL