Re: Программирование научных программ на C.

Sergey Kirpichev <skirpichev@gmail.com> writes:

> Ну что тут можно сказать.  Если вы не понимаете, что в
> этом есть нечто неправильное, то объяснять далее - бесполезно...

> В ручную - можно по-разному.  Можно на бумашке карандашиком,
> а можно наконец узнать о существовании современных CAS.

А по делу, или, скажем, поподробнее?

> Да, покуда вы не научитесь использовать эффективные алгоритмы.  Разруха -
> она помним где? ;)

Не знаю где. Это поговорка?

> По википедии знакомиться с чем-либо - не хорошо и не плохо.  Это глупо.

Не знакомиться, а почитать небольшой summary, что это в целом
такое. Есть разница.

> C++ там нету)
> sk@darkstar:~/src/julia $ find . -name '*.c'|wc -l
> 64
> sk@darkstar:~/src/julia $ find . -name '*.C' -o -name '*.cpp'|wc -l
> 8

Ну, во-первых, -iname, во-вторых .cxx забыли, потом 64 - это уже немало,
и я всё же хочу остаться в рамках GCC, LLVM трогать мне не хочется.

> Из перечисленного - ничего кроме Perl и не попадает в
> озвученную категорию.  Bash/Zsh - просто DSL.  Да и перл...

Я не знаю как расшифровать DSL. Вас не затруднит?