Re: Программирование научных программ на C.

On Mon, Feb 10, 2014 at 03:08:47AM +0400, Иван Лох wrote:
> Ядро и frontend написаны на С++

Ядро там написано на местном диалекте C, так клянутся
в документации 9-й Mathematica.

> Кому не нужно? Разработчикам из Wolfram?

Ну да.  Нет, и фронтенд и язык они, конечно, развивают, но это немножко
"параллельно" к развитию собственно Mathematica.  Ну примерно
как python к numpy.

Как это в максиме - можно выяснить на примере тех же
многострадальных лимитов...

(Я ни в коем разе не против лиспов.  Но два языка - это
два языка, как ни крути...)

> Сейчас это менее актуально, но кода такого множество.

Покажите хоть на одно.  Чувствую, вы с MathLink попутали...