Re: Программирование научных программ на C.

 SBK> Да нет.

Что же тогда вы имели сказать словами «одной из первых в мире CAS» и
«первый блин» при обсуждении maxima?

 SBK> Не в языке дело.

В чем же?

 SBK> Рад, если ошибусь - но насколько я вижу люди там в основном заняты
 SBK> латанием старых багов.

Я наблюдал разработчиков maxima в списке рассылки ECL, где они решали
проблемы сборки maxima под android.  Пришел к выводу, что проект
развивается.

Об отзывчивости сообщества на жалобы пользователей могу судить лишь по
косвенным данным, но и то немногое, что мне доводилось видеть\слышать,
говорит скорее о «живости» проекта, чем о сырости, древности или
запущенности.

А какие у вас наблюдения?

--
Dmitry Statyvka