Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

On Thu, Sep 26, 2013 at 09:08:46PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> alexander barakin (aka sash-kan) -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Sep 2013 11:21:38 +0400:
>  ab(s>         Запросы на соединение с вашим компом просто блокируются провайдером. этож 3G!  =)
>
>  ab(s> суровые пошли провайдеры???
>  ab(s> парсят шифрованный трафик ??? как семечки лузгают.
>
> Для того, чтобы заблокировать входящий запрос, совершенно не обязательно
> парсить шифрованный трафик.

 Чё, правда? But why? :) Речь-то идёт о трафике внутри vpn-туннеля,
 установленного от хоста в какое-то внешнее облако.

 Во всяком случае это единственная видимая мне причина, по которой
 в этой дискуссии упоминается vpn.
--
 Eugene Berdnikov