Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

alexander barakin (aka sash-kan) -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Sep 2013 11:21:38 +0400:

 ab(s>     Сталкивался с той же проблемой, используя 3G модем от Мегафон. Пришел к выводу, что скорее всего это дело рук провайдера. Хотя лучше всё-таки сами и спросите у
 ab(s>     вашего провайдера.

 ab(s>     25 сентября 2013 г., 20:01 пользователь Андрей Михалёв <endru-e@yandex.ru> написал:

> [...]
 ab(s>             Может быть умолчательные  настройки файрволла в случае ppp-соединения
 ab(s>             (частным случаем которого является использование сотового модема) и
 ab(s>             сильно отличаются от других вариантов?
 ab(s>
 ab(s>         Запросы на соединение с вашим компом просто блокируются провайдером. этож 3G!  =)

 ab(s> суровые пошли провайдеры…
 ab(s> парсят шифрованный трафик — как семечки лузгают.

Для того, чтобы заблокировать входящий запрос, совершенно не обязательно
парсить шифрованный трафик.  Ну, за исключением варианта OpenVPN over
TCP c настроенным keepalive.

Да, я тоже в курсе, что в других вариантах тоже иногда можно настроить
такой keepalive, чтобы файрволы провайдера не продалбывали соединение.
Но обычно это будет довольно частый keepalive, типичное время
протухания, допустим, UDP-"сессии" в подобном файрволе - секунд 30.