Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

26.09.2013 21:08, Artem Chuprina пишет:
> Для того, чтобы заблокировать входящий запрос, совершенно не обязательно
> парсить шифрованный трафик.  Ну, за исключением варианта OpenVPN over
> TCP c настроенным keepalive.
>
> Да, я тоже в курсе, что в других вариантах тоже иногда можно настроить
> такой keepalive, чтобы файрволы провайдера не продалбывали соединение.
> Но обычно это будет довольно частый keepalive, типичное время
> протухания, допустим, UDP-"сессии" в подобном файрволе - секунд 30.
Вариант с keepalive и протухшей записью в NAT у провайдера я отмёл
потому что для провайдерского NAT нет разницы что внутри пакета - TCP
или ICMP. У ТС есть ответ на icmp внутри туннеля, а вот на tcp ответов нет.

Вот ещё идея пришла в голову - с MTU всё хорошо? Как внутри туннеля так
и снаружи.

--
Best regards,
Mikhail