Re: Проблема доступа по SSH к компьютеру, подуключенному к сети через 3G.

Am 26.09.2013 09:21, schrieb alexander barakin (aka sash-kan):

25.09.2013, 20:41, "Семен Кландров" <ortem00@gmail.com>:
> Если честно, я не знаю, куда копать. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Сталкивался с той же проблемой, используя 3G модем от Мегафон. Пришел к выводу, что скорее всего это дело рук провайдера. Хотя лучше всё-таки сами и спросите у вашего провайдера.

25 сентября 2013 г., 20:01 пользователь Андрей Михалёв <endru-e@yandex.ru> написал:

> Если честно, я не знаю, куда копать. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Может быть умолчательные  настройки файрволла в случае ppp-соединения
(частным случаем которого является использование сотового модема) и
сильно отличаются от других вариантов?
Запросы на соединение с вашим компом просто блокируются провайдером. этож 3G!  =)

суровые пошли провайдеры…
парсят шифрованный трафик — как семечки лузгают.

p.s. я в курсе про "cipher none".

лудше Сателит поставить