Re: Автомонтирование флешки

On 2013.09.08 at 21:12:20 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> А где бы почитать про пояdление иконки? Не хочу привязываться к конкретному
> файл-менеджеру (пртому что я предпочитаю mc - точнее, я хотел бы far for
> linux, но в его отсутствие тянет mc - а Ира предпочитает иксовые).

В принципе, man udisks должно быть достаточно.  Повесить скриптик,
который будет через udisks --monitor слушать события, и при получении
события added монтировать (опять же вызовом udisks --mount) и создавать
в ~/desktop .desktop-файл с вызовом udisks --umount. А по событию
removed, cоответственно, удалять этот файл.

Если хочется слушать dbus непосредственно из скрипта, то писать придется
на питоне и читать, соответственно,
http://udisks.freedesktop.org/docs/1.0.5/
К сожалению, reference manual по 1.0.4 у них не сохранилось.