Re: Не удается подключиться к незащищенным сетям.

09.09.2013 14:52, Eugene Berdnikov пишет:
>  Защита соединения WiFi не должна иметь какого-либо отношения к
>  фильтрации DHCP. Просто потому, что WiFi без DHCP не жилец.
>  У меня дома, например, открытый WiFi и линукс прекрасно работает.
Подтверждаю. Время от времени бывает приходится цепляться ко всяким
открытым сетям и у меня всё работает без проблем.
Вообще больше похоже на неверное подключение к wifi. Точнее на неверный
ключ. С wep было замечено. "Подключается" вроде как без ошибок, но
пакеты не ходят. Ни dhcp, ни если руками поставить адрес. Видимо у тебя
где-то ещё какие-то ключи остались, которыми пытается подключиться wifi.
Я для подключения к wifi использую wpasupplicant и wpa_gui к нему.
Работает удобно и без каких-то шаманских команд и километровых
параметров и в отличии от NetworkManager и ему подобным, не проявляет
противоестественного интеллекта.

--
Best regards,
Mikhail