Re: Не удается подключиться к незащищенным сетям.

On Mon, Sep 09, 2013 at 02:28:54PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> Сегодня был с ноутбуком в кафе, впервые столкнулся с незащищенной
> сетью. Внезапно обнаружил, что dhclient категорически отказывается
> получать адрес, если соединение незащищенное.

 Защита соединения WiFi не должна иметь какого-либо отношения к
 фильтрации DHCP. Просто потому, что WiFi без DHCP не жилец.
 У меня дома, например, открытый WiFi и линукс прекрасно работает.

 Хотя я не исключаю, что какие-нибудь сильно ушибленные головой
 производители вроде циски привязывают фильтрацию dhcp к моде работы
 точки доступа.

> Я пробовал dhclient и dhcpcd, на stable (стационар) и testing (лаптоп).
> Я пробовал сконфигурировать wifi вручную командами:
>
> % iwconfig wlan0 essid <my-wifi-network>
> % dhclient -v wlan0
>
> Но результат один и тот же - мне не приходит DHCPOFFER.

 А на dhcp-сервер DHCPDISCOVER приходит? Можно начать копать отсюда.

 Если пользуетесь встроенным в точку доступа dhcp-сервером, то изучайте
 логи точки... если они вообще есть. Если нет, попробуйте отключить
 этот функционал, может точка начнёт пропускать пакеты dhcp.
--
 Eugene Berdnikov