Автомонтирование флешки

Всем привет!

Сейчас у меня флешка монтируется ручным скриптом. Как-то очень стародавняя система получается.

Хотелось бы сделать "как у людей", с монтированием по вставке и иконкой для размонтирования.

Но, насколько я понимаю, "у людей" при этом каждая флешка монтируется в свой путь, как-то связанный то ли с серийным номером, то ли с меткой тома. А мне критично, чтобы она монтировалась всегда в /media/flash - я хочу сделать скрипты для выемки фотографий с фотоаппарата и записей с звукозаписывалки.

Как бы это сделать?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization