Re: Gnus IMAP

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Melleus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 22 Nov 2013 00:31:48 +0200:
>
>  M> синхронизировать bbdb c android-ом (не перекинуть контакты туда-сюда, а
>  M> именно синхронизировать, причем без гуглосчетов). И все мои потребности
>  M> PIM будут закрыты (для org mode /типа календарь/ есть готовое решение).
>
> А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.  Какое есть готовое решение
> для org mode в связке с андроидом и календарем?  То, что я видел на эту
> тему, у меня либо крайне плохо работало, либо вообще не заводилось.
Меня устроило готовое решение под названием MobileOrg если использовать
его именно как просмотрщик, то оно умеет интегрироваться со встроенным
календарем Androida без особых проблем. "Родной" интерфейс меня не
впечатлил. Но, тем не менее он тоже есть и им можно пользоваться.
> Я видел какое-то приложение именно про org mode, но оно у меня именно
> что не завелось, и по его весьма скудной документации я не понял, что с
> этим делать.
Документация действительно скудная. Но есть список рассылки в который
можно писать вопросы. Иногда отвечают. У меня был случай, когда ответили
через пару месяцев (задал вопрос, как получить агенду сроком хотя бы
недели на две) - при этом ответ был чрезвычайно информативен и на 100%
помог решить проблему.
> Меня, впрочем, интересует вариант с подгребанием org-файлов физически с
> той же машины (в смысле, emacs у меня, в том числе, в чруте на телефоне,
> под Linux Deploy, заход по ssh, файлы могу класть на штатную sd или даже
> отдать по сети с или на localhost).
Как раз упомятутый выше MobileOrg среди прочего прекрасно умеет не
только подгребать орговские файлы, но и синхронизировать их между собой
в процессе подгребания (эта фишка работает на стороне emacs).
> [...]
> автомате оповещать.  Во вторую - интеграция гуглокалендаря и того, что
> вбито в орг-моду, в единую агенду.  Желательно - в гуглокалендарную,
> потому что мой гуглокалендарь доступен жене на чтение, и хотелось бы,
> чтобы и она тоже видела то, что внесено в орг-моду.  Идеалом, видимо,
> был бы автомагический экспорт из орг-моды в гуглокалендарь _с
> возможностью вносить исправления_ (и вообще отслеживать, что уже
> вносилось, а что - нет).  Орг-мода умеет экспорт ICS с дополнительным
> уникальным id, но виденные мной андроидные импортеры ICS в
> гуглокалендарь, похоже, игнорировали id.
Поскольку календарь на телефоне синхронизируется с орговской агендой, то
последующая синхронизация с гуглокалендарем становится, скорее, вопросом
настроек. Думаю, что с этим проблем не будет. Но гуглокалендарем не
пользуюсь, поэтому могу ошибаться.

Слышал о вариантах синхронизации орга с гуглокалендарем напрямую,
поэтому схема орг<->гуглокалендарь<->андроид тоже, по идее,
возможна. Мне она не подходит из-за предвзятого отношения к облачным
сервисам. Предпочитаю иметь все свое и ни от кого не зависеть.