Re: Gnus IMAP

Именно имена папок. На укр.нете, который, так исторически сложилось,
является моим основным почтовым ящиком, папки обзываются как раз
кириллицей. Ее прекрасно понимает Gnus, но он все время отваливается с
упомянотого имаповского сервера. Но с этой проблемой раньше меня
столкнулся один японец и придумал костыль, который прикручивается к
nametrans offlineimap-а. Файл называется utf7.py, японца зовут 龍神. Так
что при желании можно легко выгуглить. Костыль работает (пока?).

Спасибо доброму человеку.

Эксперимент с Gnus-ом продолжается (в смысле, что Icedove пока не снес и
на Evolution не смотрел). Для полноты ощущений хотелось бы нарыть как
синхронизировать bbdb c android-ом (не перекинуть контакты туда-сюда, а
именно синхронизировать, причем без гуглосчетов). И все мои потребности
PIM будут закрыты (для org mode /типа календарь/ есть готовое решение).

Кстати, недавнее обновление Icedove пока не решило проблемы с жором
процессора, из-за которой и начались мои эксперименты с альтернативными
почтовиками и Gnus-ом, в частности.